Ведущий на корпоратив
Дмитрий Лизунов с опытом в 10 лет
Дмитрий Лизунов с опытом в 10 лет
Создам интересный праздник под ключ с индивидуальным сценарием
Оставьте заявку и я вам перезвоню
в течении 20 минут
Кто будет вести
ваш корпоратив
ваш корпоратив
Меня зовут Дмитрий — профессиональный ведущий. Мы с командой помогаем планировать интересные корпоративные события, что в результате экономит много времени, сил и нервов!
В подготовке собираю уникальную информацию о компании, чтобы праздник стал по-настоящему особенным. Вместе мы пропишем задачи, учтем корпоративные традиции и усилим идеи инициативных сотрудников.
Свяжитесь со мной:
+7 (987) 55 88 103 | Whatsapp | Telegram | Вк
Пять шагов к безупречному
торжеству
торжеству
Оставляете заявку удобным способом и мы договариваемся о встрече
Встречаемся и подробно обговариваем детали вашего торжества. Предлагаю творческие решения проведенных проектов. Делюсь новинками
Заключаем договор и прописываем стоимость собранного комплекта услуг. Начинаем подготовку к корпоративному празднику
Собираю информацию о компании и гостях. Чтобы не упустить важные моменты, мы составим анкету.
Разрабатываю план вечера, в котором подробно описываю поздравительную и интерактивную часть
Приезжаю на проект заранее, чтобы согласовать нюансы с организатором или банкетным менеджером. В полной готовности за 40 минут до начала банкета
Эльмира Андержанова
Выражаем огромную благодарность Дмитрию и всей его команде за наш СУПЕР — КОРПОРАТИВ!!!! Хотелось получить от праздника незабываемых впечатлений и бурю эмоций, а не банальный корпоратив с «пошлыми» конкурсами )).
Долго выбирали ведущего, искали лучшего из лучших и остановились на Диме, почитав отзывы, изучив фото отчеты, решили, что он то, что нам надо!! И не ошиблись!
Все прошло отлично, просто на одном дыхании, очень хотелось бы повторить!!! Желаем тебе творческих успехов и новых креативных идей!!!!!!
Алла Емельянова
Дорогой Димочка,ты нас буквально покорил с первой минуты знакомства. Твои обаяние,остроумие, жизнерадостность не дали шанса твоим конкурентам!
Работать с тобой легко и приятно! Праздник получился ярким и запоминающимся.Ты- фейерверк положительных эмоций!!!
Вечеринка удалась!
Карина Данилова
Каждый год мы организовываем для своих клиентов крупные корпоративные мероприятия.
Уже второй год работаем с Дмитрием. Как организатор хочу отметить:
Активную вовлеченность в подготовку, грамотное общение с клиентом, обоюдное предложение идей и их интересная реализация, качественная речь, соответствующий статусу мероприятия внешний вид и положительные впечатления от торжества, обратная связь клиентов)
Спасибо! Желаем интересных и неординарных заказов.
Кирилл Калякин
Дима, ты настоящий профессионал своего дела! С тобой очень приятно работать в команде)
Ты очень внимательно и ответственно относишься к своему делу, всегда предупреждаешь о каждом важном моменте) Т
Так же отмечу, что как человеку, который присутствует на мероприятии со стороны - мне всегда видно какое настроение и общая атмосфера) У тебя они всегда просто потрясающие!
Спасибо тебе, и дальнейших успехов!
Ольга Маркеева
Хочется сказать огромное спасибо, тебе Дима!!!! Ты супер ведущий, я всегда была уверена, что запоминается именно атмосфера праздника, атмосфера нашего праздника запомнилась всем!!!!!! Было очень весело всем!
Понравилось именно, то что ты чувствуешь гостей, есть взаимодействие с людьми и понимание того, что пора сделать паузу и перекур)))))))))))))
СПАСИБО ОГРОМНОЕ, ЗА ТВОЮ РАБОТУ!!!
Виктория Шатохина
Дмитрий,ты мега супер зажигалка!!!Корпоратив вспоминаем до сих пор и все коллеги сделали вывод,что этот праздник был в 1000 раз лучше остальных(за последние 3 года)!!!
СПАСИБО за фантастический вечер, море эмоций и конечно же веру в чудо!!! Надеюсь это не последняя встреча!!!
(у братишки свадьба намечается )
Овчинникова Елена
Дмитрий! Огромное спасибо от компании First Logistik за невероятно веселый и интересный корпоративный вечер!
Твоя активность, креативность и дипломатичность помогли нам успешно реализовать непростую идею совмещения русских традиций и современности. Купеческий бал прошел на славу!
Опыт корпоративных праздников
Корпоративный новый год на 300 гостей (Организация праздника, проведение, развлекательная программа)
Большой юбилей компании на 700 персон (проведение, организация развлекательной программы)
Проведение викторин (регулярное проведение интеллектуальных игр для постоянных заказчиков)
Проведение развлекательной программы для иностранных гостей (организация работы через переводчика)
Корпоратив на 10 гостей с участием медийного исполнителя
Календарные праздники (новый год, 8 марта, 23 февраля, профессиональные праздники и др)
Новогодняя ночь на 400 гостей
Концерты (проведение и организация)
Клиентские события (Проведение банкетной части с конкурсами и шоу программой)
Модерация и координация (Сопровождение форумов и мастер-классов)
Тематические вечеринки
Поздравление сотрудников в офисе
Выезные праздники, тимбилдинги
Озвучка рекламы (Автоотвечики, ролики на радио, акции и предложения)
Создавал настроение для:
И еще десятки проектов, о которых я расскажу
на ознакомительной встрече
Любимые моменты
Предварительная работа с информацией о событии
- Поделюсь секретами организации всего праздника
- Расскажу какие артисты подойдут вашей публике
- Порекомендую проверенных фотографов, площадки и других специалистов
Разработка сценарного плана
В течение двух недель после подписания договора, на основе составленой анкеты, я пишу тайминг мероприятия. В нём описаны основные моменты, развлечения, выступления артистов, подача горячих блюд и десерта. После чего у вас появляется полное представление о грядущем событие. Тайминг обсуждается и корректируется.
Работа координатора
Если планируется много организационных моментов, то нам потребуется помощник. Проконтролирует всех подрядчиков до начала банкета. В его обязанности входит созвониться и встретить выступающих артистов, проводить их в гримёрку и информировать ведущему о их готовности, а также рассчет со всей командой проекта.
Помогать в развлекательной части, преподносить призы, регулировать общее освещение и многое другое.
Работа ведущего
Ведущий создаёт необходимую атмосферу праздника и хорошее настроение гостям.
Подготовка программы имеет особое значение. Для гостей мы готовим авторские, интерактивные развлечения новой формации.
Стоимость зависит от сложности проекта, количества гостей и набора услуг
Работа диджея\звукооператора
Со мной работают несколько профессиональных диджеев. Для вашей публики мы подберем подходящего
Музыкальное оборудование
Музыкальное оборудование необходимо подобрать такой мощности, чтобы выступающих было хорошо слышно.
Ведь гостям праздника должно быть комфортно. Поэтому они не напрягаясь должны слышать ведущего и поздравляющих.
Профессиональное световое оборудование
Чтобы почувствовать необходимость в профессиональном световом оборудование, достаточно посмотреть зал для торжества в обычном освещение, а затем зал с наличием светового декора.
На протяжении вечера процессом руководит художник по свету, прописав заранее программы управления.
Мультимедийное оборудование
Покажем лав стори, трансляцию фотографий, или свадебный фильм. С командой мультипликаторов разработаем качественные игры уровня телевизионного шоу. Используем проектор, а для более эстетичного результата, плазменные панели.
Спецэффекты
Тяжелый дым, Генераторы тумана, Напольные сценические вентиляторы, Конфетти пушка, Генератор снега, Огненные фонтаны и др. Добавьте зрелище в концепцию вашего праздника.
Стоимость зависит от сложности проекта, количества гостей и набора услуг
Полное планирование праздника
Мы с командой занимаемся комплексной организацией событий в Нижнем Новгороде, Москве и других городах. Доверьте свое торжество команде профессионалов! Если я занят, то предложу проверенного ведущего из своей команды.
Концепция праздника
Выбор площадки для банкета
Оформление праздника
Фото и видео съемка
Профессиональный ведущий
Шоу программа и развлечения
Световое и музыкальное оборудование
Фирменый торт
Трансфер
Координатор торжества
Организация выступлений звезд эстрады
Стоимость зависит от сложности проекта, количества гостей и набора услуг
Организатор и ведущий Дмитрий Лизунов