Кто будет вести
вашу свадьбу
вашу свадьбу
Меня зовут Дмитрий — ведущий уютных событий. Мы с командой помогаем планировать интересные мероприятия, что в результате экономит много времени, сил и нервов! Провожу не более 5-7 проектов в месяц, чтобы каждая свадьба стала особенной. Выезжаю в другие города.
Первый семейно-ориентированный ведущий. Понимаю переживания всей семьи молодоженов. Предложу проверенные решения, чтобы ваше торжество прошло душевно, а организация не создавала лишних хлопот.
Свяжитесь со мной:
+7 (987) 55 88 103 | Whatsapp | Telegram | Вк
Пять шагов к идеальному
торжеству
торжеству
Оставляете заявку удобным способом и мы договариваемся о встрече
Встречаемся в уютном месте и подробно обговариваем детали вашего торжества. Показываю творческие решения проведенных свадеб. Делюсь новинками
Заключаем договор и прописываем стоимость собранного комплекта свадебных услуг. Начинаем подготовку к долгожданному дню
Собираю информацию о празднике и гостях. Чтобы не упустить важные моменты мы составим анкету.
Разрабатываю план свадьбы, в котором подробно описываю поздравительную и интерактивную часть
Приезжаю заранее, чтобы согласовать нюансы с организатором или банкетным менеджером. В полной готовности за 40 минут до начала банкета
Вика и Денис
Когда мы начали мечтать какой должна быть наша свадьба, представляли проведение банкета современным, без устаревших переодеваний и пошлостей… уже не помню как мы нашли Диму в интернете, но после первой встречи нам стало понятно,что это тот человек которому мы хотели бы доверить проведение нашего праздника!
Позитив, упоение, с которым Дима рассказывал о своей работе подкупило… и не зря! Мы были в таком восторге! Благодарим тебя за то что ты делал так мы хотели, за то что когда тебе вроде можно было бы отдохнуть, ты общался с нами и гостями! Отдельное спасибо за губную гармошку! Мы никогда ее не забудем, было очень круто!
Дима, ты большой МОЛОДЕЦ!!! мы хотим тебе пожелать успехов в твоем деле! побольше праздников и счастливых лиц! СПАСИБО!!!
Татьяна Дворянчикова
Добрый день! Хотим оставить свой отзыв о работе ведущего Дмитрия Лизунова и его команды, который организовал и провёл прекрасный свадебный вечер. Выбор ведущего изначально осложнялся тем, что у нас намечалась русско-французская свадьба. И вот мы встретились с Дмитрием: элегантным, душевным, зажигательным ведущим, у которого за плечами был опыт проведения праздничных мероприятий с иностранными гостями и конечно же он нас не подвел!
Все прошло на высшем уровне! Дмитрий подобрал для нас опытного переводчика Ирину (кстати с поиском переводчика французского языка в г.Н.Новгороде своими силами, который бы имел опыт последовательного устного перевода на публичных мероприятиях были проблемы), предложил и провел увлекательную совместную программу для гостей из разных стран, с разными нравами и вкусами, предложил провести наш свадебный вечер в прекрасном ресторане, кухней которого, а также интерьером ресторана все присутствующие, включая французских гостей были восхищены!
Также, на ура прошли предложенные Дмитрием: выездная церемония обмена кольцами, поздравления от родителей «Песочная история» и сюрприз для гостей из Франции – файер шоу программа. Большое СПАСИБО Дмитрию за проведенный вечер!!!! Желаем новых профессиональных и творческих успехов в твоей работе!!!
Вика и Саша
Свадьба не обходится без такого важного человека как ведущий. Нам повезло, хотя сначала боялись — он к нам ехал из Нижнего Новгорода. Но выяснилось, что там плохо не делают! Хочу еще раз сказать спасибо — было уютно и приятно вспомнить.
Вечер произвел неизгладимое впечатление на наших гостей, причем исключительно положительное! Мы мечтали о веселой, но при этом не пошлой свадьбе — получилось именно то, чего хотели!
Успехов в творчестве, пусть попадаются всегда самые душевные молодожены.
Илья и Ира
Чтобы организовать классную свадебную вечеринку, начали готовиться заранее, можно сказать, за пол года )
Один из основных персонажей, который делает атмосферу праздника и задаёт ритм всему действу — это, конечно же ведущий! поэтому главное было найти достойную кандидатуру.
Диму мы начали вербовать еще до Нового Года, даже не зная точно, где будет наш банкет. ))) Настолько душевной и динамичной показалась его видео-презентация, общение всегда было легким и ненавязчивым. да и к тому же наши друзья уже сотрудничали с Димой за год до нас и остались под большим приятным впечатлением.
Сомнений не было — надо брать, пока нас не опередили :))))
Дима всегда шел навстречу, подбадривал, предлагал идеи. Могу сказать, что его план программы/ интерактивы и конкурсы интересны и не стандартны, ни разу не встречала такого вида развлекательной программы, что очень понравилось и нам и всем гостям :))))
Юля и Ян
Дима, мы с Яном очень рады, что выбрали тебя ведущим! Нам понравился твой всегда позитивный настрой и умение вытянуть любую заминку или непредвиденную ситуацию!
Спасибо за созданную на нашем празднике атмосферу, ты показал себя профессионалом как при подготовке к свадьбе, так и на самом торжестве! Если нас попросят подсказать ведущего на свадьбу, мы тебя вспомним!)
А еще ты просто очень приятный и душевный человек)
Леша и Настя
Мы долго выбирали ведущего на нашу свадьбу, но когда встретились с Дмитрием сразу определились с выбором. Сложно представить более внимательного ведущего. При подготовке были учтены все наши пожелания и в итоге прошло всё так, как того и хотелось нам.))
А еще был такой момент, что мама жениха хотела спеть песню, нашла текст,но долго не могла найти музыку. Так вот,
Дмитрий вместе с диджеем оперативно нашли музыку и помогли отрепетировать. В итоге — сюрприз удался только благодаря им )) огромное спасибо за профессионализм и положительные эмоции!
Мы рады, что выбрали именно этого ведущего!
Настя и Юра
Вы ещё в поиске ведущего на ваш праздник?! Скорее обратитесь к Дмитрию Лизунову.
Он человек своего дела на 100%.Наш праздник запомнился всем гостям без исключения, и благодаря этому прекрасному ведущему. Он настолько тонко чувствует атмосферу, что всем гостям было очень комфортно и уютно. А ещё если учесть, что было просто ой как весело, что до сих пор скулы сводит…) Дима, спасибо огромное ещё раз!!! Буду очень рада встретить тебя ещё на праздниках у нас или друзей.
Кирилл Калякин
Фотограф
Дима, ты настоящий профессионал своего дела! С тобой очень приятно работать в команде) Ты очень внимательно и ответственно относишься к своему делу, всегда предупреждаешь о каждом важном моменте)
Так же отмечу, что как человеку, который присутствует на мероприятии со стороны — мне всегда видно какое настроение и общая атмосфера) У тебя они всегда просто потрясающие! Спасибо тебе, и дальнейших успехов!
Саша и Кристина
Начав планировать свадьбу, мы сошлись в том, что хотим организовать небольшое, но качественное мероприятие: теплое, эстетичное, эмоциональное. Организацию начали с выбора места и ведущего, поскольку это ключевые моменты, создающие атмосферу праздника.
Пересмотрев в интернете много видео, остановили свой выбор на Дмитрии, его было приятнее всего слушать и созерцать :) Ни на секунду не пожалели о своем выборе. Уделив внимание каждой детали, каждому гостю, он сумел создать именно такой праздник, какой мы хотели видеть: очень живой, красивый и уютный! Спасибо!!! Уже подумываем о годовщине! ;)
Полина и Сергей
Мы хотим сказать бесконечное, колоссальное спасибо Дмитрию Лизунову, который помог нам создать именно то событие, тот праздник, ту сказку, о которой мы всегда мечтали!
Дмитрий-человек, который взял на себя нашу свадьбу, очень облегчив груз на наших плечах, человек, которому мы могли позвонить в любое время по любому вопросу и он тут же бы его решил. Оперативность, внимательность, колоссальная энергия, желание сделать все по-настоящему идеально, реализация наших мечт, и, конечно же, поддержка-вот за что мы бесконечно благодарны Дмитрию.
Этот день навсегда останется в наших сердцах и за это огромное спасибо команде профессионалов, которых так умело подобрал для нас Дмитрий, и которые на 100% понимали нас, разделяли наши чувства и именно это помогло им создать для нас и наших близких настоящую волшебную сказку!
Опыт проведения свадебных событий
Небольшой семейный ужин на 5 человек включая молодоженов
Шумные вечеринки от 50 до 200 гостей, включая выезные свадьбы в столице нашей страны
Национальные свадьбы с адаптацией традиций
Проведение и организация свадебных церемоний от 2 гостей и более
Разработка интерактивных программ новой формации. Придумано более 700 сценарных идей
Подготовка и проведение свадьбы для гостей с органиченными возможностями.
Безалкогольная свадьба
Молодежная свадьба в формате вечеринки без традиций
Классическая свадьба с усовершенствованными традициями не потерявшими исторический смысл
Свадьба в формате фуршетной вечеринки
Тематические свадьбы
Организация и проведение свадебного ужина для взрослой пары 45 лет
Свадьба за границей. проведение ужина в Анталии для русскоговорящих гостей
Свадьба для иностранных гостей. Построение работы через переводчика
Идеальная свадьба
Идеальная свадьба состоит из множества задач, и каждая по-своему особенна! Было бы здорово в этот день посвятить время друг другу и близким.
Ведущий
Мы разработали уникальную концепцию, построенную на истоии главных героев. Сами создаем интерактивы и любим людей. Убедитесь в этом сами!
Выездная регистрация
Если хочется отметить свадьбу приятными воспоминаниями, мы поможем воплотить авторскую историю и рассказать ее близким.
Координатор на свадьбе
Оставьте груз забот и организацию профессиональному координатору. Почувстуйте это с первой секунды праздника
23 в одном
Удобнее и выгоднее заказывать комплексное предложение. В команде проверенные профи с хорошей репутацией. Праздник под ключ.
На любой вкус
Разрабатывая программу, всегда учитываем интересы поколений. Молодым не скучно, старшим родственникам понятно и интересно.
Музыка, игры, технологии
Это одна из наших сильных сторон. Придумываем истории. Пилим контент. Создаем игры.
Любимые моменты
Предварительная работа с информацией о событии
- Поделюсь секретами организации полного свадебного дня
- Расскажу какие артисты подойдут вашей публике
- Порекомендую проверенных фотографов, видеографов площадки и других специалистов
Разработка сценарного плана
В течение двух недель после подписания договора, на основе нашей беседы, я пишу тайминг мероприятия. В нём описаны основные моменты, развлечения, выступления артистов, подача горячих блюд и десерта. После чего у вас появляется полное представление о грядущем событие. Тайминг обсуждается и корректируется.
Я провожу не более 5-7 свадеб в месяц, что дает мне время разработать под каждое событие
индивидуальный сценарный план.
Работа координатора
Проконтролирует всех подрядчиков до начала свадьбы. В его обязанности входит созвониться и встретить выступающих артистов, проводить их в гримёрку и информировать ведущему о их готовности.
Помогать в развлекательной части, преподносить призы, регулировать общее освещение и многое другое.
Работа ведущего
Ведущий создаёт необходимую атмосферу праздника и хорошее настроение гостям.
Подготовка программы имеет особое значение. Для гостей и главных героев мы готовим авторские, интерактивные развлечения новой формации.
Стоимость зависит от сложности проекта, количества гостей и набора свадебных услуг
Работа диджея\звукооператора
Со мной работают несколько профессиональных диджеев. Для вашей свадьбы мы подберем подходящего
Музыкальное оборудование
Музыкальное оборудование необходимо подобрать такой мощности, чтобы выступающих было хорошо слышно.
Ведь гостям праздника должно быть комфортно. Поэтому они не напрягаясь должны слышать ведущего и поздравляющих.
Профессиональное световое оборудование
Чтобы почувствовать необходимость в профессиональном световом оборудование, достаточно посмотреть зал для торжества в обычном освещение, а затем зал с наличием светового декора.
На протяжении вечера процессом руководит художник по свету, прописав заранее программы управления.
Мультимедийное оборудование
Покажем лав стори, трансляцию фотографий, или свадебный фильм. С командой мультипликаторов разработаем качественные игры уровня телевизионного шоу. Используем проектор, а для более эстетичного результата, плазменные панели.
Спецэффекты
Тяжелый дым, Генераторы тумана, Напольные сценические вентиляторы, Конфетти пушка, Генератор снега, Огненные фонтаны и др. Добавьте зрелище в концепцию вашего праздника.
Стоимость зависит от сложности проекта, количества гостей и набора свадебных услуг
Полное планирование свадебного дня
Мы с командой занимаемся комплексной организацией свадеб в Нижнем Новгороде, Москве и других городах. Доверьте свое торжество команде профессионалов!
Концепция свадьбы
Выбор площадки для свадебного банкета
Декор и флористика
Стильные платья и аксессуары
Выездная церемония
Прическа и макияж
Photo story, Love story
Фото и видео съемка
Профессиональный ведущий
Шоу программа и развлечения
Световое и музыкальное оборудование
Постановка свадебного танца
Торт и candy bar
Транспорт
Свадебный координатор
Стоимость зависит от сложности проекта, количества гостей и набора свадебных услуг
Организатор и ведущий Дмитрий Лизунов